среда, 27 марта 2013 г.

Рецепт-шпаргалка манника для ребенка


рецепт манника для детей
Я считаю, что к домашним делам ребёнка необходимо привлекать как можно раньше. В то числе и к приготовлению пищи.

Тем более сейчас для моей дочки это не обязанность, а большая радость и повод для гордости.

Теперь она умеет готовить манник.

Еще недавно она не умела бегло читать (только отдельные слова по слогам ), но уже хотела готовить без подсказок и помощи родителей. Тогда и появилась идея схематических рецептов-картинок.



Однажды после бессонной ночи с малышкой, я быстро нарисовала схемку приготовления пирога-манника, пояснила рисунки устно, показала где искать продукты и пошла заниматься своими делами.

Когда вернулась через пол-часа, тесто было готово. Я помогла перелить его в форму и сама поставила в духовку (уж не знаю, когда смогу доверить ребенку эту операцию).

После этого Катя еще несколько раз готовила сама, иногда мы делали манник два раза в день.
Таким образом убивается два зайца: ребенок занят полезным делом + в результате есть угощение к чаю.

Критикам моей схемы хочу напомнить, что она рисовалась спросонья и очень быстро, так что при таких условиях корявость позволительна.

2 комментария:

  1. классная идея!!!
    правда, у меня мальчишки..и не особо рвутся на кухню..но ведь можно такое использовать не только на кухне..))))
    на счет корявости - по-моему, всё отлично..даже весело!! думаю, дочка оценила..да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Дочке очень понравилось готовить по инструкции. После этого она начала сама "рисовать" рецепты блюд. Например, она нарисовала инструкцию, как варить яйца, предварительно расспросив меня о процессе. Правда самостоятельно еще не умеет определять время окончания готовки, я ей ставлю таймер.

      Удалить