воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Песочник для малышки


Начала готовиться к лету и решила сшить для младшенькой песочник. Сшила  за день очень расслабленного шитья.

Швея я очень начинающая, поэтому пошла простым путём. Выкройку сделала сама, практически на глазок. Постараюсь рассказать как именно.
















Ткань - легкий хлопок "под джинсу". Не буду использовать специфические "швейные" термины, просто потому что не знаю их.
  1. Взяла подходящие штанишки ребёнка. Сложила по центральному шву, обвела на газете половинку передней стороны, затем половинку задней стороны. 
  2. Построила копию выкройки штанов, причем расширила на 8 сантиметров изначальную выкройку, чтобы получить панталончики. Для этого взяла ненужную ткань, на ней обвела газетную выкройку передней половинки, отступила 8 сантиметра с прямой стороны,  и зеркально отразила выкройку задней половинки.
  3. Продолжила линии выкройки вверх - я ведь выкройку штанов превращаю в выкройку песочника, который должен закрывать грудку.  То, что получилось видно на картинке.
    выкройка песочника
  4. Ткань сложила пополам лицевой стороной внутрь. Приколола выкройку. Вырезала по контуру.
  5. Немного о том, как делала сборки на штанинах и в районе груди. Я использовала специальную шляпную резинку и она меня, если честно, разочаровала - недостаточно эластичная. Лучше использовать специальные резиновые жилки. Эту резинку я намотала на шпульку. Верхняя нить - обычная. Дальше шила зигзагом. На штанинах проложила две параллельные строчки,  в верхней части - четыре. Кончики резинок нужно закрепить узелками.
  6. Осталось сделать три шва: на обеих  штанинах и центральный (не знаю, правильна ли такая последовательность по технологии пошива).
  7. Пришила бретельки (я решила, что они будут завязываться на шейке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий